Как влияет настроение на творческого человека.
Как влияет настроение на творческого человека.Как эмоциональный настрой автора сказывается на его произведении? Так ли всё однозначно . Какое, точно не творческое ? Так ли это индивидуально, может у всех авторов есть, что-то общее ? Возможно, что таким вопросом задаются если не все, то по крайней мере многие пишущие люди. 1 Особенности творческих направлений Детально описано на Форуме писателей и копирайтеров Если обратиться к классикам, можно увидеть что подавляющее большинство поэтов и музыкантов работало как раз в момент состояния стресса или болезни. У многих поэтов и музыкантов работавших это было связано с разрывом отношений с любимым или расставанием с домом. Сюда можно отнести: Блока, Есенина, Дали и т.д. С писателями, по другому. Личные переживания - да, последствия, приводящие к депрессии – нет. Эмоциональные трагедии , принуждают и всё вокруг воспринимать преимущественно в другом виде , иначе . Ты начинаешь замечать то, что не видел прежде и наоборот. Полутона мне кажется как раз и не видны. Но сильные и яркие эмоции навиду. Думается для творческих людей показана какая-то порция печали , потому что как правило эти состояния способствуют всплеску самых ярких и озаряющих идей . Это всё равно как угощение приправить солью , без этого оно теряет свои вкусовые качества . 2 Жанровые особенности Без сомнения, трудно писать тонкий детектив будучи взбешённым или страстно влюблённым. Зато к примеру песня ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать продолжительное , а значит интересное, а не сумбурное произведение на одном дыхании нельзя. Небольшой рассказ, возможно. 3 Профессионализм Большую роль играет думаю профессионализм автора. Матёрый специалист может меньше зависеть от внешних обстоятельств . Он может действовать в двух мирах одновременно , например, в трудном настоящем и в лёгком не реальном . 4 Индивидуальность. Не обязательно , что неудача стимулирует творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет не оспоримую роль но не однозначную . Мне кажется состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. В этом состоянии человек оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего спокойного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Блог о личном творчестве 5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - это другое. Сочинять великолепные штучные бессвязные отрывки можно гуляя в лесу или во сне. Но все это потом уходитв лету. В общем, писать - это и не творчество, и не работа, а некий гибрид одного и другого. В результате получаем что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий симбиоз разнообразнейших состояний.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: evp200909 (04.02.2011)
|
Просмотров: 725 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|